Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#047072.png
                                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ
              БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
"ВИНОГРАДНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
                    ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

23.10.2023 Если Вы недовольны качеством питания обучающихся

если Вы недовольны качеством питания обучающихся Вы можете направить...


Методическая работа

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Методическая работа направлена на создание условий для развития личностных и профессиональных качеств педагогов. Опирается на принципы научности, личностно-деятельностный, дифференцированного подхода, принцип системности.

Достигается через научные семинары, курсовую подготовку, практическую деятельность, самообразование, аттестацию педагогов, участие в профессиональных конкурсах, мониторинг, анализ и самоанализ деятельности, планирование методической работы. Приводит к росту профессионального мастерства педагогов, повышению качества образования учащихся.

Зависит от:

- информационных, кадровых, материально-технических ресурсов;

- построения методической работы, её содержания, структуры и форм на диагностической основе;

- определения критериев эффективности методической работы: результативность, стимулирующая роль методической работы;

- усиления научно-теоретического, экспериментального направлений в содержании методической работы;

- изучения мотивов профессиональной творческой деятельности и учет их в организации методической работы;

- индивидуализации в работе с учителями;

- придания работе методических объединений целевого характера по совершенствованию профессионального практического уровня учителя;

- применения наряду с традиционными инновационных форм работы.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/20/preview/press-item/307874a5ef55f7b2417b_1000x.jpg

20.05.2024

Сергей Кравцов обсудил с педагогами «Большой перемены» вопросы воспитания и образования в России

Министр просвещения России Сергей Кравцов принял участие в открытом диалоге с наставниками Всероссийского конкурса «Большая перемена» в рамках образовательной программы «Культурный код наставничества». Вместе с педагогами глава ведомства обсудил актуальные вопросы воспитания, образования и наставничества в России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/16/preview/press-item/d6280ca3606a46bbd7c3_1000x.jpg

20.05.2024

Минпросвещения России и ИРИ запускают Всероссийскую акцию «Спасибо, школа!»

Минпросвещения России совместно с Оператором социальной рекламы (назначен АНО «Институт развития интернета») запускает акцию «Спасибо, школа!». Принять участие в ней могут все желающие.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/19/preview/press-item/4f1a58b3e838a758c386_1000x.jpg

18.05.2024

Патриотическое воспитание детей – общая задача систем образования Российской Федерации и Республики Беларусь

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов принял участие в совместном заседании коллегий Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства образования Республики Беларусь, которое прошло в Минске. Темой обсуждения стали итоги реализации совместного плана мероприятий двух ведомств на 2023–2024 годы, в том числе сотрудничество стран в сфере воспитания и проведение ученических обменов.


6+