если Вы недовольны качеством питания обучающихся Вы можете направить...
Независимая оценка качества образования
В современных условиях независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности является одной из форм общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования, которое обеспечивает образовательная организация. Будучи оценочной процедурой, она направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, о качестве условий оказываемых обучающимся услуг при реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ и улучшения информированности потребителей, о качестве условий работы образовательной организации.
13 марта в формате видеоконференции состоялась рабочая встреча представителей Минпросвещения России с кубинскими коллегами. С российской стороны в совещании принял участие директор Департамента интеграции национальной системы образования и международного сотрудничества Минпросвещения России Усман Рассуханов. На мероприятии стороны обсудили достигнутые результаты и перспективы сотрудничества двух стран в сфере образования.
При поступлении в педагогические вузы с 2025 года абитуриенты могут подать документ об образовании через портал «Госуслуги». Изменения закреплены приказом Минобрнауки России об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, который вступил в силу 1 марта 2025 года.
Около 300 тыс. студентов и школьников стали участниками соревнований регионального этапа Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству, которые в настоящее время проходят по всей стране.
В Москве в Историческом парке «Россия – Моя история» на ВДНХ прошел круглый стол «Единая модель профориентации: актуальные вызовы и задачи профориентационной работы в 2025/26 учебном году». Его участниками стали представители Минпросвещения России, Федерального центра компетенций в сфере занятости Минтруда России, Фонда Гуманитарных Проектов, Высшей школы экономики и РАНХиГС. Они обсудили накопленный разными регионами страны опыт реализации профориентационных программ.